; Смена фаз социального развития или кожник против анальника|ЕРУНДОПЕЛЬ

среда, 1 октября 2014 г.

Смена фаз социального развития или кожник против анальника



Прочитала в сети рецензию на фильм «Метро».

НЕ хотела смотреть. На афише написано – фильм-катастрофа. Не люблю катастрофы. Зрелищное всегда кино, яркое, но, думала, что опасное для психики. Не люблю. И особенно в кинотеатре. Со страшными звуками со всех сторон. А тут такая рецензия. Замечательная. И знание системно-векторной психологии. Значит, для психики не страшно. Не хотелось ждать, когда в ближайшем кинотеатре пойдёт фильм. Он - лайн нашла. И … О! Давно я так не переживала при просмотре нашего современного фильма. Фантастика - в зрелищных, масштабных сценах. А в отношениях между действующими лицами фильма фантастики нет. Это наше сегодня. Один из главных героев Владимир – типичный представитель русского «бизнеса». Да-да! В кавычках! Без закона в голове, неспособный выносить наружу данные Природой свойства кожного вектора. Это не бизнес, тот, что у нас сейчас. Так вот, Владимир - яркий, сочный образ человека с кожным вектором. Даже внешне: поджарый, мускулистый, сильный, вёрткий. Глаз зрителя не успевает следить за тем, как Владимир стремительно и легко лавирует в толпе. Кожник – прирождённый организатор, лидер, умеющий подчиняться и командовать.


В фильме Владимир распоряжается судьбами людей, попавших в беду, но никто из них не возражает. Все спокойно выполняют чёткие и лаконичные приказы. До объяснений Владимир не всегда снисходит.














Ещё одно немаловажное свойство кожника – умение зарабатывать, умение считать деньги, иначе - добывать мамонта. И в угоду тугому кошельку кожник в архетипичном состоянии не пощадит ни людей, ни страну. Главное – выиграть тендер. И построить дом. А то, что высотный монстр не вписывается между пятиэтажками, нарушает экологию и наносит в конечном итоге вред, архетипичного кожника не волнует. Он урвал у лохов свой кусок мамонта и может дальше бежать, перемахивая красивыми ногами через головы соотечественников. Большинство наших «бизнесменов» в архетипичном состоянии. «Обуть лоха», кинуть ближнего, стащить, стибрить, стянуть, своровать - с детского сада только этим и занимаемся.

И надпись на стекле вагона метрополитена – лох – это снисходительная ухмылка архетипичного российского кожника честному, добросовестному, верному, но такому неприспособленному к кожным временам человеку с анальным вектором.

И лучший хирург районной больницы ощущает тяжесть этого времени непосильной ношей. В этом смысле фильм показателен. Состояние нашего общества подошло к критической точке.

За спасение ребёнка – коньяк. С погибшего снять цепочку. В целях сохранения своей бесценной жизни затоптать детей и женщин. И для этого не нужна катастрофа, для этого достаточно выиграть тендер и снести детскую площадку, парк, особняк XVII века. Воровство и взяточничество – родные дочки коррупции.

Это мы, мы развели эту махровую коррупцию, а не какой-то мифический чиновник. Это мы ходим на приём к врачу с подарками - в конверте или с пакетом. Это мы сбрасываемся на подношения учителям, а потом требуем от детей честности и принципиальности, это мы, не нарушая ПДД, спешим к инспектору с купюрой. Это наши челюсти хрустят, пробуя на вкус изюм, конфеты, макароны в супермаркетах страны, во всех отделах под надписью – Дегустация запрещена. Воровство достигло своего пика. А падение культуры - точки невозврата. Фильм кончается относительно благополучно для главных героев. Но, умный зритель понимает, что это кино. А в реальности – погибли все. Что на самом деле может и произойти. Если не сможем сейчас навести порядок в своей голове.

Автор Елена Шахова

Комментариев нет:

Отправить комментарий