; Нанкин – город изнасилованных женщин|ЕРУНДОПЕЛЬ

суббота, 4 октября 2014 г.

Нанкин – город изнасилованных женщин





«Весь мир — театр. 
В нем женщины, мужчины - все актеры.
У них есть выходы, уходы. 
И каждый не одну играет роль» 
У.Шекспир  




Изнасилованный город - так называют Нанкин ( Китай) в исторических материалах всего мира. Кроме Японии. В память о кровопролитной бойне в Нанкине был основан музей Нанкинской резни, он построен рядом с братской могилой. Администрация музея прилагает большие усилия для сбора фактов о чудовищных злодеяниях японских военных. Резня в Нанкине Любая война – всегда великое горе, боль и страдания народа. Любая война – убийство и насилие. Не исключение и агрессивная война 30-40гг. ХХ столетия, развязанная японскими милитаристами в Китае. 13 декабря 1937 года Нанкин был захвачен японскими оккупантами. Сорок дней безжалостной резни в Нанкине заставят содрогнуться любого неравнодушного человека. Более 300 000 человек были жестоко убиты, а около 20 000 женщин и девочек были изнасилованы. Для сравнения - в результате атомной бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки погибло, согласно японским данным, 101 903 человека. Япония не признаёт факт геноцида в Нанкине. Но появляются новые исторические материалы, свидетельствующие о массовых жестоких преступлениях, совершенных японскими милитаристами в ходе агрессивной войны в Нанкине. Об одном эпизоде в череде трагических событий бывшей столицы Китайской республики фильм режиссера Чжан Имоу - «Цветы войны» - Jin ling shi san chai.



   


Убийство и насилие – неразлучны

Японские солдаты устраивали соревнование - кто больше отрежет голов – главное успеть посчитать. Закалывали штыками, сжигали, закапывали живьём, у женщин вспарывали животы, девочек насиловали. Пресытившись разнообразными удовольствиями, японские солдаты пытались заставить китайца совершить коитус с мёртвой женщиной. Японские офицеры, ради забавы, загоняли жителей на крыши и поджигали дома, наблюдая за горящими заживо. Кто прыгал – расстреливали. Белых людей, то есть, иностранцев, японцы не трогали. Благодаря этому обстоятельству европейцам и американцам удалось организовать Нанкинскую зону безопасности и спасти более двухсот с половиной тысяч жителей Нанкина. Главный герой фильма – Джон Миллер, блистательно сыгранный голливудским актёром Кристианом Бейлом, приезжает в Нанкин, чтобы похоронить настоятеля монастыря. Но тело настоятеля таинственным образом исчезает. Гримировать и хоронить некого. Прагматичный гробовщик требует у служки оплату за визит. Три в одном - кожный менталитет Америки, кожная фаза развития и кожный вектор главного героя не могут допустить неуплаты по счетам. Война не существует для Джона, он хочет получить свои деньги и уехать. Быстро. С деньгами. Не обращая внимания на просьбу служки помочь починить грузовик и вывести девочек. В ожидании оплаты Джон вынужден задержаться в монастыре. Быстренько, по-кожному, сбежать не удаётся.  




Тем временем, оккупанты приближаются к монастырю. Согласно ранее обговорённому условию с одним из сотрудников, убежища в монастыре требуют дамы с улицы « красных фонарей». Джон, увидев красоток из окна, приободрился. Мощное либидо, свойственное анальному вектору, живо отозвалось на феромоны кожно-зрительных соблазнительниц. Падшие женщины тоже не хотят задерживаться в городе и просят Джона им помочь. Они отблагодарят. Неизвестно сколько бы выбирал и размышлял Джон, если бы в монастырь не ворвались японские солдаты. Разбуженный криками девочек, Джон, для прикола натянувший накануне рясу священника, так и вышел к оккупантам. Джон и сам не знал, что сделает и скажет, но его психическое, интеллектуальный зрительный вектор, не позволил ему отсиживаться в келье и прятаться от японских солдат. Сбитый прикладом, в луже собственной крови, он отчётливо понял, что жизнь проституток элитного борделя и жизнь несовершеннолетних послушниц монастыря полностью в его руках. Зрительный вектор из квартели информации, суть которого – антисекс, антиубийство – врождённый. Но уровень развитости и степень реализации свойств данного вектора у каждого человека различны. Эмпатия, любовь к человеку и милосердие – присущи зрительнику на уровне развития человек. Истерики, суеверия, пристрастие к гадалкам и аффирмациям - неразвитость свойств зрительного вектора, как правило, остановились на неживом уровне развития. Уровень развитости героинь фильма между этими ступенями развития. И кожно-зрительная гетера и анально-зрительная ученица монастыря, преодолевая страх, наружу выносят любовь. Самые трогательные сцены фильма, самые душераздирающие монологи – между ними – зрительницами. Невозможно не рыдать над судьбой этих женщин, оплакивая и все жертвы Нанкинской резни. Да, китайский кинематограф специфичен. И фильм не лишён недостатков и огрехов. Но если бы это было так легко - говорить художественным языком о трагедии народа, разве б не сняли уже десяток крепких триллеров? Но до мелодрамы «Цветы войны» о Нанкинской резне рассказывали только документальные фильмы.


Почему же убийство идёт рука об руку с насилием над женщинами?

Армия любой страны - это мышечные солдаты: люди с мышечным вектором, с простыми желаниями; есть, пить, дышать, спать. Люди, которых называют – соль земли. Мышечное войско в состоянии мир – это спокойные, уравновешенные, сильные, работоспособные мужчины. Время и пространство для них соединено в одном – в монотонии жизни. Но в состоянии война - это яростное, мощное войско, способное убивать. Запрет на секс и убийство снимается одновременно. Кожно-зрительной самкой. Подробнее о скрытом механизме вывода мышечников из монотонии можно узнать на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

  Изнасилование невозможно остановить приказами и расстрелами. Любая военная хроника подтвердит это фактами. Изнасилования прекратятся только с окончанием военным действий и возвращением мышечного войска к прежнему состоянию мир. Совсем не случайно ездили по фронтам Великой Отечественной войны кожно-зрительные певицы - Клавдия Шульженко и Нина Русланова. Пение кожно-зрительной самки выводит мышечное войско из состояния ярость и возвращает мышечника в нормальное состояние монотонии. «Кто сказал, что надо бросить Песни на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне!». Японская армия, вымуштрованная и беспрекословно выполняющая приказы, в этой войне, безусловно, нуждалась в возвращении в состояние монотонии. Но постоянно находилась в состоянии ярость. Вот и разгадка массовых изнасилований в Нанкине. Удивление историков и психологов, изучающих факты Нанкинской резни, сегодня может полностью объяснить Системно-векторная психология Юрия Бурлана. А всем зрительникам проверить себя на способность к эмпатии, рекомендую художественный фильм «Цветы войны», основанный на реальных событиях. 13 цветов Нанкина запомнятся и вам.



 Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 Автор — Елена Шахова

Комментариев нет:

Отправить комментарий