; Я согласен бегать в табуне|ЕРУНДОПЕЛЬ

вторник, 30 сентября 2014 г.

Я согласен бегать в табуне


Есть люди, опережающие своё время. Они живут так, что их поступки и слова становятся понятны потомкам по прошествии  несколько десятилетий, а бывает, что и веков.

Таким был и Владимир Семёнович Высоцкий.

владимир семёнович высоцкий

Многие не принимали его песен, оговаривали, презрительно хмыкали.

Сегодня можно точно понять, кто так говорил и точно определить КТО такой ВЫСОЦКИЙ

Сегодня есть метод объёмного мышления, позволяющий человеку думающему самому прийти к потрясающим умозаключениям.

Я  пришла  к пониманию песен Владимира Семёновича не сразу и не вдруг.

Впервые, школьницей, услышала у кузины песенку про жирафа и скривилась. Кузина, хоть и младше меня, слушала с восторгом и упоением.  Мне же песня, звучащая  с миньона не показалась интересной, да и голос какой-то … не эстрадный.

А голос актёра с Таганки набирал силу и зрительскую аудиторию. В которую я по-прежнему не входила. Однажды кто-то из друзей притащил толстенную пачку распечатанных стихов Владимира Высоцкого. И забыл. Стопка листов не дождалась своего хозяина и я, наводя порядок, хотела её выбросить. Открыла одну страницу, вторую. Уборку я не закончила. Это не любимая Марина Цветаева, которую читаешь, читаешь и хоть мало что понимаешь, но становится хорошо и легко. С Высоцким всё было иначе. Что ни строчка, то - образ, что не абзац, то - целая жизнь. Прочтя стихи, мне захотелось услышать, а как они звучат у автора. И начались поиски пластинок, записей, кассет. Очень мне полюбились СКАЗКИ. В поисках скрытого смысла песен я увлеклась книгами В.Лавровой.И продолжила сбор песен. На CD. В обществе меж тем мода на песни Владимира Семёновича сменилась волной мемуарно-разоблачительных статей о личной жизни певца, актёра, мыслителя. Перечитанные килограммы умных статей не дали однозначного и ясного ответа на вопрос – ПОЧЕМУ? Почему ушёл от жены? Почему наркотики, алкоголь? Почему «Мерседес»? Почему именно МАРИНА ВЛАДИ?
марина влади и владимир высоцкий фото
После тренинга по Системно-векторной психологии я ответила сама на эти вопросы. Теперь они мне кажутся смешными и наивными. Но с ответами на свои старые вопросы личность Владимира Семёновича не стала проще, напротив, я понимаю его поступки лучше, но легче от этого не становится. Менталитет России – уретрально –мышечный. Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Христос, Высоцкий, Перт Первый, Екатерина, Ленин, Кастро, Че Гевара, Спартак, Алла Пугачева, Мадонна – их объединяет непредсказуемость мышления, отсутствие ограничений, мощь, что свойственна людям с уретральным вектором. Всегда «за флажки». Свойства уретрального вектора  россиян, помноженные на менталитет страны, всегда рождают человека, способного влиять на умы миллионов, способного изменить мир. Уретральники меняют будущее, ломают устои, сметают преграды. Вы никогда не проигнорируете уретрального человека. А поэты всегда со ЗВУКОМ. Именно звуковой вектор «диктует» чистую поэзию, высоту звука. Звук – дар Бога. А с Божественными дарами жить на земле нелегко. Звук и уретра – контрарны. Отсюда вся сложность и противоречивость Владимира Семёновича. Два вектора не смешиваются между собой, не имеют точек прикосновения. И в каждом векторе требуется исполнить свою видовую роль. Поэтому - наркотики - снять напряжение от сумасшедших перегрузок, от непосильной ноши. Не нашёл другого способа… Жаль, очень жаль. И ничего не изменишь. Ответив на эти вопросы, я задаю себе новые. Как помочь человеку не начинать употреблять наркотики и не искать утешения в алкоголе, если по природе своей он не знает слова НЕТ, всегда идёт в своих желаниях на повышение, на увеличение потребления, ему всегда МАЛО? Каким образом ещё в детстве распознать ростки гениального  поэта, физика, учёного и дать им развиться, не поставив на ребёнке клеймо – недоумок и дебил? И вновь ищу ответы на трениге. Слушая самый честный и чистый голос РОССИИ – голос ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО. Ещё не видели? Посмотрите фильм - СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ   с уретральным Сергеем Безруковым.
Памятник Владимиру Высоцкому
Статья написана с использованием материала тренинга по Системно-векторной психологии.
Мне понравилось – поставить «сердечко»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий