; Фильм "ДВОЕ"|ЕРУНДОПЕЛЬ

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Фильм "ДВОЕ"


Двое / Deux 1989 Страна: France Жанр: Drama / Romance Режиссер: Claude Zidi  


фильм двое/3577450_dvoe1 (160x220, 38Kb)
  В ролях: Жерар Депардье /Gerard Depardieu/, Марушка Детмерс /Maruschka Detmers/, Роналд Гаттман /Ronald Guttman/, Франсуа Клюзе /Francois Cluzet/, Мишель Годе /Michelle Goodet/, Войтек Пшоняк /Wojtek Pszoniak/, Филипп Лерой Болье /Philippe Leroy Beaulieu/, Беата Тышкевич /Beata Tyszkewicz/  


  "Все мужчины — лживы, непостоянны, болтуны, лицемеры, трусы, жалкие и похотливые...  А все женщины — коварны, неискренни, тщеславны, любопытные и развратные.... Весь мир похож на выгребную яму, в которой копошатся бесформенные и ужасные твари. Но есть в мире нечто святое и чистое — это союз двух этих ужасных тварей. В любви порой обманываются, страдают и мучаются, но продолжают любить. И на краю своей могилы, вспомнив прожитую жизнь, скажешь себе: "Я часто страдал, ошибался, но я ... любил! И пережил все это Я, а не какое то существо, созданное мной из собственной спеси и скуки..." Альфред де Мюссе.




Фильм

  Вот она  - боязнь отношений во всей своей красе!  Фильм понимается глубоко и серьёзно после тренинга. В прошлом году, точно помню, я прошла мимо этого фильма.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий