; Всемирный день поэзии|ЕРУНДОПЕЛЬ

среда, 21 марта 2018 г.

Всемирный день поэзии



21 марта все неожиданно становятся поэтами. Даже финансисты и банкиры.  Не верите? Смотрите сайты банков. Они такие строфы накропали - удивляешься.
Но авторство виршей закреплено за работниками банка.
И это хорошо.

Потому что в последне время просто засилье посланий от любителей картинок "доброе утро".
Мой WhatsApp пищит не переставая. Взрослые люди занимаются ерундой. Ладно, одинокикие старые девы создают себе настроение, испорченное в офисе молодыми коллегами. Но когда образованная дама, при должности и сответствующем весе высылает мне чушь подписанную Пушкиным, моя капля в чаше терпения с грохотом взрывается.
- Это не Пушкин, - возмущённо пишу я.
- А кто? - простодушно вопрошает замначальника.
- А поисковиком умеешь пользоваться?
Тишина. Через пть минут ответ:
- А мне добрые люди сказали! Хе-хе.

Да лучше б тебе эти добрые люди такой чуши не высылали!
А поисковиком воспользоваться я советовала не просто так. Когда сама найдёшь и узнаещь, может, есть шанс, что запомнишь и пересылать не будешь.
Зря надеюсь. Чиновница так занята работой, что вряд ли что-то будет читать.
Но поэзию любит. Вот только теперь я задумалась, а что она подразумевает под словом поэзия.



И, да, для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком -  справка!

В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии (World Poetry Day) 21 марта. Первый Всемирный день поэзии прошел в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.

Хорошего дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий