; Русский сервис|ЕРУНДОПЕЛЬ

суббота, 18 августа 2018 г.

Русский сервис



Ноутбук отнесли в ремонт. На Савёловском рынке мастеров много - выбирай.
Как выбрать?
Вааще нет рекомендаций. Я же не каждый день ремонтирую ноут. Впервые за 10 лет.

Шли, шли мы с мужем, и вот уж выход - ярким пятном в коннце тоннеля -  надо как-то определяться. Зашли к одним говорливым мастерам.
Ноут приняли, сказали, что можно погулять два часа.
- А оставить?
- Это самое замечательное. Мы позвоним.
Позвонили вечером этого же дня.
Юноша перечислил, какие детали он заменил и сколько это стоит.
- Приходите завтра после 16 часов.
Пришли завтра в 17 часов.
- Кулер работает, батарея заменена, термопасту я поменял, ноутбук работает, включается, но ноутбук работать не будет.
Муж в ступоре.
Язык 20-летних не для слабонервных.
- А перевести можете, что сказали?
Замялся и что-то нечленораздельное выдавил. Выручил хозяин мастерской: - Приходите завтра. Будет всё  работать.
- А если нет?
- Не бывает неремонтопригодных  ноутбуков. Всё можно отремонтировать.
- Хорошо, придём завтра.
Звонок "завтра" в  12 с копейками.
- Прихолите, ноутбук готов.
Я такая радостная, всё бросила и бегом на Савёловский.
Думаю, придёт с работы супруг, а тут ноут рабочий, можно к "Одноклассникам".

Жара... Бег быстро перешёл на "еле-еле ползу".
- Подождите. Я занят.
Как это знакомо.
Я гений и я занят, а вы мелкие букашки  с ботанами -  ждите, если можете.
А зачем звонил? Думаю, не скажет.
Потому как баблосы  на первом месте, а качество работы и время клиента на последнем.
Стою. Минут сорок прошло.
Девушке смартфон ремонтирует.
Ну, да. Срочный же ромнт на вывеске написано. А я три дня  хожу. У меня-то какой?

Наконец ноутбук извлечён для проверки.
Бац! Двигаю ноут, экран гаснет.
 Шнур держу, включается. Тачпад молчит хуже Герасима.
- ТачпЭд , - поправляет меня юный мастер и минут через пять добавляет: - Исправлю.
Прошло ещё сорок минут.
Телефон девушке отремонтирован, можно заняться и моим ноутом.
Тачпад работает.
На помощь опять пришёл  хозяин мастерской и строго попросил юношу со шнуром разобраться. Тот огрызался и ворчал, но в итоге что-то там сделал.
Хозяин мастерской попроси шнур не трогать.
Вот как ноутбук не трогать, он же не ПК.
Гарантия есть - две недели.
 Пршла неделя почти, ноут работает, шнур при малейшем движении отключает ноутбук.
Спрашиваю мужа:
- Пойдём опять?
- А смысл?!
Действительно, термопасту ж залили. Какие претензии.




3f04783220dc.png
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий