; Ноутбук даром - реально?|ЕРУНДОПЕЛЬ

четверг, 9 августа 2018 г.

Ноутбук даром - реально?


Наш ноутбук, вернее не совсем наш, а уж скорее мужа, вчера приказал долго жить. Раз и вырубился. И никакого шаманства с бубном и без оного не приемлет. Молчит "Dell".
Понятное дело, вытащив батарею, пошла в сеть, глянуть, есть ли такие в наличии. Батареи есть. Это хорошо.
Но, вдруг у него что-то ещё не в порядке и тогда покупка батареи бессмысленна.
Надо идти к мастерам на компьютерный рынок. С ноутом. По жаре. Она опять пришла.Что-то взгрустнулось.
И подумалось, а не обратиться ли к добрым людям. Вдруг кто отдаёт ноутбук.
Не успела ввести в поисковик - ноутбук в дар, как уже ответ готов у Яндекса.
Перехожу по первой ссылке:
Отдам даром ноутбук Apple в Москве В компании в Баварии в Мюнхене в отделах у нас делают полный ремонт и обновляют и сдают всю б/у оргтехнику и компы перекупщикам секонд хенда из снг. Кто нуждается могу выслать ноутбук б у Apple MacBook Pro . ноуты в рабочем хорошем... Марина
Написала. Через час пришёл ответ:
Есть еще да, несколько списанных ноутов оставшихся в отделе и я смогу Вам выслать в пятницу.Оплата с Вас вперед за почту ,а то я уже раз выслала на вымышленный адрес данный мне шутниками бу айфоны и мне еще пришлось оплачивать обратную доставку и смешить здесь немцев на почте. Самый дешевый тариф почты компании Германии DHL 4 евро за 1 кг,а в ноуте с шнуром для зарядки почти 2 кг, +растаможка,страховка ,тоесть 14 евро или если в рублях российских то 980 р. РФ ,а я уже сама тут оплачу почту..Хорошенько проверьте Ваши точные почтовые данные,имя получателя и индекс и телефон и присылайте мне. м. 4 917 688 144049
 А господ из Баварии, как оказалось, существует много. Я ещё порылась и нашла подобные объявления от Анны, Насти, Вадима, Кирилла, МАксима.... Имя им....
Второе объявление, которое я выбрала из предложенного списка, было с фотографией и адекватным описанием. Написала. Андрей мгновенно ответил так:
посмотри его сначала.. может он тебе и ненужен будет он не новый ведьтолько не звони позже 22:00 а так он рабочий.. под фоткой номер телефона
Полная дискредитация "отдам даром". Всё понятно, не так ли.
Значит, мастера на рынке меня ждут. Или муж останется без ноутбука в ближайшее время.





3f04783220dc.png
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий