; Яндекс фотки. Хостинг фотографий был|ЕРУНДОПЕЛЬ

вторник, 24 апреля 2018 г.

Яндекс фотки. Хостинг фотографий был

Любимый многими фотохостинг объявил некоторое время назад о переезде.
Это повергло впечатлительных пользователей в лёгкий ужас. А, некоторых и в ступор.
Переезд намечен на 27 апреля. А с 7 марта споры и обсуждения не утихают.
Самое главное, что нужно запомнить!

Переместить свои снимки на Диск можно уже сейчас, не дожидаясь 27 апреля. Переезд займёт какое-то время. Как только он завершится, мы сообщим вам об этом на Яндекс.Фотках.
Конечно, же, я нажала эту кнопочку четыре дня назад. Но пока сообщения от Яндекса не получила. Видимо, переезд моих альбомов не окончен.
Отправилась на поиски. Не очень легко было найти Коллекции Яндекса. Привыкнув к ЯФ, к которым у меня был быстрый доступ через иконку на  Dexpot, я заблудилась в сервисах Яндекса. А когда нашла, не обрадовалась.
Прежде всего  названию.
КАРТИНКИ. Фотографии теперь - картинки. Веяние времени или точные маркетинговые расчёты  работников Яндекса - непонятно, но картинки - бр-р!
Немудрено, что я и внимания не обратила на название "Мои картинки", я-то искала ФОТКИ.
Альбомы перенесены не все. А те  что есть содержат в среднем три фотографии. И всё?!

Яндекс Диск на моём комьютере никакого отношения к переносу ЯФ не имеет. Фотки перенесли в другое облако. Это тоже с толку сбивает.
При попытке посмотреть свою фотографию ниже  идёт подборка фотографий других пользователей. Пойду гляну. Удалось оставить комментарий. Нет возможности посмотреть фотграфию в другом размере. Нет информации о снимке. И нет пакетной загрузки. Одно слово - картинки.

Окончательно выводы сделаем  ближе  к 1 мая. Все, кто был на ЯФ, придут в "облако", хотя бы из любопытства.

3f04783220dc.png
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий