; Женщина с сигарой|ЕРУНДОПЕЛЬ

четверг, 4 декабря 2014 г.

Женщина с сигарой


Мы договорились вечером третьего мая обсудить встречу. Хотели увидеться втроём. Либо за пиццей, либо в лес сходить, либо у меня собраться. В 16 часов  мы закончили говорить по Скайпу; она торопилась купить собаке корм. Она включила пылесос, мультиварку, компьютер ещё не выключила - многостаночница, всё сразу хочется сделать. Больше Наташу я не слышала. Я ждала её в сети вечером - её не было. Не появилась она и утром. Адреса у меня тоже не было. Всё что я смогла найти - я нашла в сети. Всё, что могла вспомнить- вспомнила. Сын Саша вернулся из короткого отпуска, а мамы нет. Мгновенная смерть? Пылесос работал, мультиварка готовила, пёс устал выть. Соседи, очевидно, глухие. Ребята, из команды СВП ЮБ пытались открыть дверь с полицией и МЧС, но по закону без родственников нельзя. Так и провели вечер и ночь в карауле у двери. Консьерж, почему-то тоже ничего не знал. Ключи запасные нашлись у племянницы, но она отказалась открыть дверь без Наташиного сына. Помочь не могли Наташе? Но мы не знали, что смерть была мгновенной. И все надеялись, что она жива. Работающие бытовые приборы могли привести к пожару. Собака могла обезуметь. Но все боялись брать ответственность на себя. Кто не боялся, тому нельзя по закону. Завтра - похороны. Возраст. Все спрашивают - возраст... Молодая, не юная, но молодая, ещё и внуков не нянчила. Всего-то 57 лет. В январе исполнилось. Светлая память, Наташенька. Фотографии, которые я храню. Она мне с удовольствием позировала.

Наталья Аверина- последнее

Наталья Аверина

Наталья _Аверина

Наталья Аверина- женщина с сигарой

Наталья_Аверина - в кафе

Наталья_ Аверина, в кафе

Наталья Аверина и Ирина

Наталия Аверина в кафе

В память о Наталье Дмитриевне Авериной

Блог женщины с сигарой Автор Елена Шахова

Комментариев нет:

Отправить комментарий