; Письма|ЕРУНДОПЕЛЬ

четверг, 14 июня 2012 г.

Письма

Из письма  Олега:

"Да радости-то сильно не видать,так уж меня воспитали.Людей жалко в какие условия они поставлены в нашей теперешней жизни.У меня пока все хорошо и все сбывается как я хочу.Но я то живу не один,вокруг такие же русские люди.Своим богатством духовно не проживешь! Я помню в детстве,как собирались люди у кого нибудь на праздники(много людей-соседи),всех национальностей.И немцы друзья моих родителей,и украинцы(мы),и татары,и русские,и эстонцы.И после застолья начинали петь русские народные песни,причем все пели,и мужики и женщины.Очень дружно жили,и помогали друг другу,бескорыстно.А сейчас они все разьехались по своим странам.Некоторые пишут,или приезжают к нам в Сибирь в гости,детей и внуков привозят из Прибалтики ,и все плачут ,вспоминая Россию,и как они дружно тогда жили.Хоть и половина их была сослана! Не богато и трудно жили,но счастливо!А сейчас???? Почему так?"

Вопрос, за кажущейся простотой, очень сложный и глубокий. Чтобы самому ответить на него, узнать нужно много нового и применить это знание. 

Но размышлять на эту тему помогут вот эти статьи: Диана Гадлевская -
http://luckytext.ru/stati-avtora/ravnodushiya-net-est-nepriyazn.html

Анна Кудрявцева - http://svpsychology.ru/treningi-po-psihologii/

Комментариев нет:

Отправить комментарий