; Во сколько начинается вечер?|ЕРУНДОПЕЛЬ

среда, 17 января 2018 г.

Во сколько начинается вечер?


Несколько лет назад таким вопросом задавалась и я. И нашла точный ответ в словаре Владимира Ивановича Даля. 
 «обычно вечер считают с 6 или 7 часов пополудни до полуночи»


Сегодня опять этот  вопрос всплыл. Моя племянница сказала, что вечер начинается с 16. Почему  вдруг так стали считать? Коенчно, же обратилась к поисковику. На одном крупном портале спорят не первый год:
"22 июля 2015, 16:45
Спорю с одним человеком. Он мне говорит, что вечер начинается в 16.я ему доказываю, что в 18… мне нужно точно знать, все же когда,? Не по звездам и обычной логике, а по закону. Во сколько начинается вечер"

По закону! Есть такой закон? Человек, верно, шутит. Закона нет, есть общепринятые нормы. Это как с погодой - у нас может не быть жары летом, как в прошлом году, но  тем не менее июнь и июль - летние месяцы.
Так и с вечером - вздумалось время перевести на зимнее и вечер сдвинулся?!


В Европе - единое разделение суток. Сутки делятся по шесть часов на четыре  промежутка. И начинаем с нуля: с 0 до 6 часов — ночь; с 6 до 12 часов — утро; с 12 до 18 часов — день; с 18 до 24 часов — вечер.

И ни слова о 16-00.
Путаники.

Конечно, у нас нынче такая серость с дождём, что круглые сутки - вечер и местами - осень. Но ведь - зима, хоть и дождь лил в декабре. Конечно, можно считать и говорить как угодно, при отсутствии образования, да  и кофе может быть оно, да и, хорошо, заменим океем, но зачем?

Хорошего дня!


Фотография кликабельна - смотрите в исходном размере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий